г. Иваново
Иваново
Москва
Дизайн


Для наших клиентов мы рады предложить:

- разработка фирменного стиля (от логотипа до бренд-бука компании)

- разработка дизайна полиграфии различной степени сложности
- разработка дизайна сайта
- разработка рекламных Интернет-продуктов
- разработка наружной рекламы

- подготовка уже имеющихся макетов в печать
- полная цепочка от разработки макета до получения готового продукта

 

Мы предлагаем индивидуальные решения, которые всегда отвечают всем поставленным требованиям и задачам и всегда отличаются уникальностью. 
Нам доверяют профессионалы!
Это обусловлено нашими ключевыми преимуществами:
- оперативное выполнение работы
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- качественное исполнение
- креативный подход
- предоставление полного спектра услуг


  Разработка дизайна полиграфии – ответственная работа, поскольку от качества ее исполнения зависит конечный результат, то есть привлечение внимания клиентов. В общем, можно уверенно сказать, что это визуальное воплощение всех желаний заказчика по представлению продукции, услуг на рынке и залог успеха рекламной кампании!
Создавая дизайн полиграфии, следует понимать, что повторяемость однообразных элементов утомляет взор и вызывает тоскливые чувства. По этой причине нужно делать акцент на смене впечатлений, чередовании форм и красок. Типография «СПРИНТ» в своей деятельности руководствуется именно таким принципом, привлекая новых клиентов интересными дизайнерскими находками и хорошими креативными замыслами, нацеленными на покупателей. Мы всегда находим органичное стилевое единство бумаги и утвержденного макета, поэтому не используем штампы и «заезженные» традиционные решения. Наши специалисты предлагают широкий перечень услуг, потому что они имеют богатый опыт, талант и выполняют свою работу на высоком уровне. Ознакомимся теперь с некоторыми услугами по разработке дизайна, чтобы вникнуть в суть процесса:

  Некоторые люди полагают, что этикетка является всего лишь небольшой наклейкой из бумаги. Это мнение ошибочное, поскольку на ней можно поместить конкретную информацию о продукте, фирменный знак. А вот небольшой размер можно выгодно компенсировать оригинальностью и нестандартностью. Выбирая дизайн этикетки, нужно учитывать эстетичность и функциональность, только тогда наклейка из бумаги становится действенным инструментом, благодаря которому повышаются продажи.
  Дизайн упаковки – ключевой момент, касающийся брендинга потребительских товаров. Если концепция выбрана правильно, товар выгодно выделяется на полке, привлекает внимание и мотивирует покупателя к приобретению, причем даже в жестких условиях конкуренции на рынке. Профессионально разработанный дизайн раскрывает особенности бренда, дает четкую информацию о преимуществах данного товара, придает дополнительную эмоциональную ценность. К числу основных этапов разработки относятся такие моменты:
- уточнение главной идеи – сбор информации о целевой аудитории, о конкурентах;
- творческий поиск форм, графических решений;
- развитие выбранного направления – детальная проработка концепции, подбор полиграфических, иллюстративных, фотографических материалов, шрифтовых групп, формирование цветовой гаммы;
- допечатная подготовка.
  Если же разрабатывается дизайн квартального календаря, большое внимание уделяется верхнему постеру, потому что именно он должен за доли секунды дать общее представление о компании, заинтересовав клиента. Кстати, чаще всего на нем изображен логотип либо фирменный знак. Работая над дизайном, не нужно забывать об основном предназначении календаря. Естественно, речь идет о том, что календарная сетка должна быть практичной в плане расположения дат (между ними нужно обязательно оставить небольшое пространство для «окошка-курсора»). Кроме того, подложка тоже играет не последнюю роль, ведь она выполняет представительскую функцию: там размещена необходимая информация (контактные телефоны, адрес), написанная читаемым шрифтом.
  Также следует отметить, что верстка полиграфической продукции – процесс не менее важный, поскольку от работы дизайнера-верстальщика зависит, настолько точно страницы передают задумку и будет ли итоговый результат соответствовать уровню затраченных средств, усилий. Верстка, а точнее, ее качество, далеко не всегда заметно с первого взгляда, но зато оно ощущается в полной мере при ознакомлении читателя с печатным материалом. О чем же конкретно идет речь? Конечно, имеется в виду формирование страниц путем грамотной компоновки графических и текстовых элементов. Если все этапы данного процесса проведены на высоком уровне, содержание брошюр, листовок, этикеток максимально структурированное, привлекательное и удобное для ознакомления.

  Одним словом, мы знаем все тонкости разработки дизайна и верстки, поэтому удовлетворяем запросы всех клиентов и не боимся сложностей!

Заказать услугу
*От кого (E-mail)
*Тема сообщения
*Ваше сообщение
*Напишите слово: Антибот
* Код подтверждения   
 
  

Наши промо-сайты




* — Цены указанные на сайте не являются публичной офертой.


© Типография “Спринт”
Правовая информация


Скачать договор/реквизиты
Наши партнеры


Мы
перезвоним

на