|
Для наших клиентов мы рады предложить:
- разработка фирменного стиля (от логотипа до бренд-бука компании)
- разработка дизайна полиграфии различной степени сложности - разработка дизайна сайта - разработка рекламных Интернет-продуктов - разработка наружной рекламы
- подготовка уже имеющихся макетов в печать - полная цепочка от разработки макета до получения готового продукта
|
Мы предлагаем индивидуальные решения, которые всегда отвечают всем поставленным требованиям и задачам и всегда отличаются уникальностью.
Нам доверяют профессионалы!
Это обусловлено нашими ключевыми преимуществами:
- оперативное выполнение работы
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- качественное исполнение
- креативный подход
- предоставление полного спектра услуг
Разработка дизайна полиграфии – ответственная работа, поскольку от качества ее исполнения зависит конечный результат, то есть привлечение внимания клиентов. В общем, можно уверенно сказать, что это визуальное воплощение всех желаний заказчика по представлению продукции, услуг на рынке и залог успеха рекламной кампании!
Создавая дизайн полиграфии, следует понимать, что повторяемость однообразных элементов утомляет взор и вызывает тоскливые чувства. По этой причине нужно делать акцент на смене впечатлений, чередовании форм и красок. Типография «СПРИНТ» в своей деятельности руководствуется именно таким принципом, привлекая новых клиентов интересными дизайнерскими находками и хорошими креативными замыслами, нацеленными на покупателей. Мы всегда находим органичное стилевое единство бумаги и утвержденного макета, поэтому не используем штампы и «заезженные» традиционные решения. Наши специалисты предлагают широкий перечень услуг, потому что они имеют богатый опыт, талант и выполняют свою работу на высоком уровне. Ознакомимся теперь с некоторыми услугами по разработке дизайна, чтобы вникнуть в суть процесса:
Некоторые люди полагают, что этикетка является всего лишь небольшой наклейкой из бумаги. Это мнение ошибочное, поскольку на ней можно поместить конкретную информацию о продукте, фирменный знак. А вот небольшой размер можно выгодно компенсировать оригинальностью и нестандартностью. Выбирая дизайн этикетки, нужно учитывать эстетичность и функциональность, только тогда наклейка из бумаги становится действенным инструментом, благодаря которому повышаются продажи.
Дизайн упаковки – ключевой момент, касающийся брендинга потребительских товаров. Если концепция выбрана правильно, товар выгодно выделяется на полке, привлекает внимание и мотивирует покупателя к приобретению, причем даже в жестких условиях конкуренции на рынке. Профессионально разработанный дизайн раскрывает особенности бренда, дает четкую информацию о преимуществах данного товара, придает дополнительную эмоциональную ценность. К числу основных этапов разработки относятся такие моменты:
- уточнение главной идеи – сбор информации о целевой аудитории, о конкурентах;
- творческий поиск форм, графических решений;
- развитие выбранного направления – детальная проработка концепции, подбор полиграфических, иллюстративных, фотографических материалов, шрифтовых групп, формирование цветовой гаммы;
- допечатная подготовка.
Если же разрабатывается дизайн квартального календаря, большое внимание уделяется верхнему постеру, потому что именно он должен за доли секунды дать общее представление о компании, заинтересовав клиента. Кстати, чаще всего на нем изображен логотип либо фирменный знак. Работая над дизайном, не нужно забывать об основном предназначении календаря. Естественно, речь идет о том, что календарная сетка должна быть практичной в плане расположения дат (между ними нужно обязательно оставить небольшое пространство для «окошка-курсора»). Кроме того, подложка тоже играет не последнюю роль, ведь она выполняет представительскую функцию: там размещена необходимая информация (контактные телефоны, адрес), написанная читаемым шрифтом.
Также следует отметить, что верстка полиграфической продукции – процесс не менее важный, поскольку от работы дизайнера-верстальщика зависит, настолько точно страницы передают задумку и будет ли итоговый результат соответствовать уровню затраченных средств, усилий. Верстка, а точнее, ее качество, далеко не всегда заметно с первого взгляда, но зато оно ощущается в полной мере при ознакомлении читателя с печатным материалом. О чем же конкретно идет речь? Конечно, имеется в виду формирование страниц путем грамотной компоновки графических и текстовых элементов. Если все этапы данного процесса проведены на высоком уровне, содержание брошюр, листовок, этикеток максимально структурированное, привлекательное и удобное для ознакомления.
Одним словом, мы знаем все тонкости разработки дизайна и верстки, поэтому удовлетворяем запросы всех клиентов и не боимся сложностей!