Перезвонить мне



Мы
перезвоним

на
  Рассчитать заказ
г. Москва:
(499) 608-09-31


г. Иваново:
(4932) 92 94 89
(4932) 32 59 40


153000, Иваново,
Шереметевский пр-т, д. 1, 3 этаж

Схема проезда



Режим работы:
пн-пт: 9:00 - 18:00 (сб-вс: выходной)

  поиск по сайту
 
Каталог продукции
Афиши
Бирки
Бланки
Блокноты
Буклеты, лифлеты
Бумажный пакет
Визитные карточки
Вкладыши в КПБ
Воблеры
Вольвеллы
Диджипак
Ежедневник
Календари
Календарь - кубик
Карты игральные
Каталог
Книги
Конверты
Кубарик
Листовки
Магниты
Настольные игры
Некхенгер (галстук на бутылку)
Открытки, приглашения
Отрывной блокнот на магните
Папка
Планинг
Пластиковые карты
Стикеры
Тейбл тент
Турконверт
Упаковка
Упаковка для текстиля
Флаеры
Флажки, гирлянды
Хангеры
Ценники
Швейная маркировка
Шелфтокеры
Этикетки
Путеводитель для клиента
Дорогие друзья!
Мы сделали данный раздел с целью расширения знаний для Вас - наших клиентов. Тут вы сможете ознакомиться с полезными статьями мира полиграфии, узнать последние новости полиграфической отрасли и просто приятно провести время за прочтением данной рубрики.


Полиграфический заказчик. Кто он?

  Сегодня печать необходима подавляющему большинству активных игроков рынка. Не будет преувеличением сказать, что до 15% прибыли большинства компаний так или иначе связано с полиграфической продукцией.

  Еще совсем недавно при словах «серьёзный заказчик» перед мысленным взором полиграфиста, скорее всего, возникал представитель издательства, занимающего книгами или периодикой. Размещение заказов в типографиях для издательств является важнейшим направлением деятельности, и отвечают за это профессионалы. С типографиями такие специалисты всегда говорили на одном языке, а всё, что слышали в ответ, понимали с полуслова. А во всех вопросах, касающихся характеристик изготавливаемой продукции, оригинал-макетов и т.д., они руководствовались требованиями печатной технологии.
  Сегодня в общем объёме полиграфической продукции, выпускаемой типографиями, доля заказов издательств не превышает 30%. Остальное — заказы коммерческих компаний, и более половины этого объёма составляет рекламная продукция. Это не удивительно: в наше время успех сопутствует тем, кто умеет эффективно взаимодействовать со своими клиентами, в том числе, и через печатные материалы.
  Было время, когда практически любая компания-заказчик печатной продукции имела в штате специалиста по взаимодействию с типографиями (на западе такая должность называется print buyer). Сейчас, в рамках общей тенденции к упрощению и универсализации организационной структуры, эту функцию берут на себя дизайнеры или работники рекламно маркетинговых направлений, а иногда и хозяйственники. Поэтому типографиям всё чаще и чаще приходится иметь дело с заказчиками, имеющими о полиграфии весьма поверхностное представление.
  Согласно статистике, каждый четвёртый из всех заказчиков печатной продукции является крупным и постоянно сотрудничает с типографиями. Остальные делают лишь разовые заказы время от времени. В среднем, менее 10% заказчиков обеспечивают половину загрузки типографий, работающих на этом рынке.
  Как правило, серьёзные клиенты работают одновременно с несколькими типографиями. На Западе это в среднем 6-8, в России – 3-5 подрядчиков на одного заказчика. В таких условиях профессионализм и компетентность менеджера типографии, его умение работать с корпоративным заказчиком-неспециалистом являются одним из основных факторов при выборе типографии. Говоря точнее, большинство из опрашиваемых клиентов называют этот фактор вторым по значимости. Кстати, низкая цена в этом перечне только на третьем месте (а вовсе не на первом, как полагают многие). Какой же фактор самый главный? Оказывается, это надёжность, способность выполнить заказ к определённому сроку без срывов и брака. Еще лет пять назад любая уважающая себя типография имела в своём составе отдел вёрстки и макетирования. Сегодня практически все заказчики приносят в типографии готовые оригинал-макеты.
  К сожалению, жизнь полиграфистов это лишь усложнило. В подавляющем большинстве случае в переданных файлах есть те или иные проблемы, требующие квалифицированного вмешательства. Зачастую макеты выполняются дизайнерами-дилетантами, не имеющими представления об особенностях печатной технологии. Параметры заказа в процессе его приёмки и доработки меняется в среднем не менее двух раз. Порой типографии даже приходится отдавать в производство заказ, который существенно отличается по характеристикам от оформленного первоначально.
  В то же время требования клиентов к типографиям постоянно растут. Сроки сокращаются, а сложность работ повышается: во многом из-за того, что заказчик и дизайнер не знают о технологических ограничениях или не принимают их во внимание.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:
1. Привлекайте к взаимодействию с типографией сотрудников, имеющих опыт размещения заказов. Чем больше этот опыт, тем лучше;
2. Поручайте разработку оригинал-макетов только квалифицированным дизайнерам, имеющим практический опыт полиграфической вёрстки, и не стремитесь экономить на оплате труда дизайнера (здесь полностью применимо правило «скупой платит дважды»);
3. При выборе типографии обращайте особое внимание на квалификацию и профессионализм менеджера, который с вами будет работать. Выясните, приходилось ли ему работать с клиентами ваших масштабов и направления деятельности. Попросите обрисовать схему прохождения ваших заказов по технологической цепочке и процедуру взаимодействия с вами;
4. Остановив выбор на конкретной типографии, старайтесь наладить как можно более тесное взаимодействие с менеджером. Перед разработкой нового печатного проекта посоветуйтесь с ним и прислушайтесь к его рекомендациям.


Как сделать эффективными корпоративные печатные материалы?

На сегодняшний день нет такой компании, которая не пользовалась бы разнообразной полиграфической продукцией.
Известно каждому: качественная полиграфия – визитная карточка кампании. Прежде чем запустить директ-маркетинговый проект необходимо ответить для начала на следующие вопросы: какие задачи должна решить корпоративная полиграфическая продукция? Для кого она предназначена? Где и как будет распространяться?

Учитывая эти параметры, необходимо определить форму и содержание печатной продукции. Определенный вид печатных материалов подбирается с учётом объема информации и удобства её использования. Печатная продукция должна в лаконичной и наглядной форме представлять вашу компанию, подчеркивая основные достоинства и преимущества. Необходимо учесть специфику вашей деятельности и особенности целевой аудитории. Не стоит заполнять рекламную продукцию общепринятыми фразами и абстрактными иллюстрациями, отвлекая потенциального покупателя. Важную роль играют место или способ распространения рекламной продукции.

При прямых продажах, на выставках целесообразно использовать буклеты и брошюры небольшого (pocket) формата. Отличный вариант для презентаций и семинаров – подборка рекламно-информационных материалов различного формата и объема по каждому продукту или услуге, собранных в имиджевую корпоративную папку из плотного картона или дизайнерской бумаги.

Если вы планируете рассылку целевым клиентам или партнёрам, то оптимально использование ассортиментных каталогов или проспектов, отражающих весь ассортимент предлагаемых продуктов/услуг и подчеркивающих их преимущества.

Необходимо помнить и о продукции, относящейся к оперативной полиграфии – визитных карточках, фирменных бланках, конвертах, блокнотах – выполненных в общей фирменной стилистике. Подобные материалы отражает статус компании и свидетельствует об её уважении к клиентам. Печатная продукция, выполненная в общей корпоративной стилистике, облегчает выстраивание коммуникации с потребителем и повышает узнаваемость бренда.

Во время проведения директ-маркетинговых акций эффективно использование анкет для обратной связи. Подобные анкеты содержат, как правило, 5-6 вопросов, оценивающих восприятие марки в целом и конкретного предложения и дающих потребителю возможность высказать свои пожелания. При заполнении анкет можно предлагать клиентам персональные привилегии в различных формах.

Для того, чтобы рассчитать потребность в полиграфической продукции и в её количестве, нужно определить коэффициент эффективности различных директ-маркетинговых акций. Например, эффективность раскладки рекламных материалов по почтовым ящикам или массовой раздачи на улицах (листовки, флаеры, приглашения на распродажи и т.д.) составляет около 0,1% от общего количества распространенных печатных материалов. Если заменить флаер карманным календарём с указанием конкретной скидки, то эффективность рекламной акции вырастает в разы. Также эффективность распространения значительно повысится, если в рекламных печатных материалах разместить полезную информацию (например, адреса и телефоны круглосуточных аптек, мастерских по ремонту одежды или обуви, пунктов шиномонтажа и т.п.).

Для некоторых организаций распространение рекламы по почтовым ящикам является порой основной возможностью заявить о себе. Подобной рекламой пользуются салоны красоты, ночные клубы и местные развлекательные заведения, а так же службы такси и доставки еды, ну и сети супермаркетов. Для производителя важно задуматься над следующим: как достичь того, чтобы потенциальный покупатель обратил внимание именно на ваше предложение, а лучше – воспользовался им? Для чего это нужно? Из-за небольшой эффективности таких рекламных акций рекламодатели пытаются достичь нужного результата за счет того, что выпускают большее количество печатных материалов, сокращая при этом затраты на их производство. Как правило многие ограничиваются одно- или двухкрасочной печатью на самой тонкой газетной или офсетной бумаге, не акцентируя внимание на свежих идеях в оформлении макетов. В результате подавляющее количество рекламы попадает из почтовых ящиков прямиком в мусорные контейнеры. Позаботьтесь о том, чтобы ваша печатная реклама работала и привлекала потенциальных потребителей, относитесь к ней обдуманно.

Зачем забрасывать своей рекламой кварталы – намного эффективнее делать точечную рассылку, выбирая дома с жильцами вашей целевой аудитории. Применяйте креативный подход к разработке макетов печатной рекламы. Так обезличенная почтовая рассылка дает результат в пределах 0,3-0,5%, исходя из актуальности предложения и правильности выбора целевой аудитории. Тогда как, включая в рекламное послание персонификацию - обращение к конкретному лицу, а на конверте вместе с почтовым адресом, указывая фамилию и имя получателя, то эффективность акции вырастает в 5-7 раз.

Когда вы планируете использовать печатные материалы на выставках, презентациях и конференциях, необходимый вам тираж можно просчитать, суммируя число встреч, проводимых представителями вашей компании, и подсчитав общее количество посетителей планируемого мероприятия (учитывая то, что не все посетители увидят на выставке ваш стенд и проявят к нему интерес).

Рекламно-полиграфическая продукция для участия в выставке – особый вид маркетинговых материалов, и на нём необходимо остановиться подробнее. Очевидно, что для многих компаний участие в выставке всегда связано с активной раздачей печатной полиграфии. Ваши сотрудники спешат обновить запасы визитных карточек, заказывают в типографии печатные рекламные материалы, закупают сувениры. Не всегда ответственные за рекламу сотрудники знают, что рекламные мероприятия нужно начинать проводить задолго до начала выставки, существенно повышая отдачу от участия в ней. Чтобы гарантированно привлечь внимание целевых посетителей, рекомендуем приблизительно за месяц до начала работы выставки разослать участникам приглашения с информацией о программе выставки и расположении вашего стенда. Дополнительным стимулом может выступить специальное предложение или купоны с особыми условиями для посетителей вашего стенда. В письмо рекомендуем вложить анкету для обратной связи, которую получатель может отправить по факсу после заполнения. Чтобы достигнуть максимального охвата посетителей вашего стенда следует разместить у входа на выставку промо-группу. Приветливые юноши и девушки могут раздавать печатные рекламные печатные материалы и приглашать гостей на ваш стенд. Помните, что выставка – место концентрации ваших конкурентов. А значит, вам представляется отличная возможность: оперативно собрать полезную информацию в виде листовок, каталогов, прайс-листов и прочей полиграфии. Анализ рекламной полиграфии дает вам возможность оценить конкурентов, сточки зрения подходяов к оформлению рекламной продукции.

Прежде чем заказать в типографии какой либо полиграфический шедевр, решите, насколько такая продукция поможет достичь поставленной вами цели. В таком случае ваш выбор будет осознанным, тогда как визит в типографию – эффективным.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКТ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ВЫСТАВКЕ:
01. Каталоги и буклеты с информацией о продуктах/услугах с указанием преимуществ, которые получит целевой клиент/партнёр при использовании представленных продуктов;
02. Брошюры/листовки по направлениям деятельности и/или продуктам;
03. Прайс-листы со специальными предложениями, действующими в период работы выставки;
04. Анкеты для посетителей стенда, дающие возможность получить скидки и привилегии при их заполнении (для целевых потребителей);
05. Оригинальные печатные материалы для длительного и многократного использования (календари, блокноты, бумажные калькуляторы и т. п.);
06. Корпоративные папки для хранения различных материалов;
07. Визитные карточки в едином фирменном стиле, именные и общекорпоративные;
08. Оригинальная сувенирная продукция, например - фирменные игральные карты;
09. Бумажные или пластиковые пакеты для рекламных материалов.
  

Наши промо-сайты




* — Цены указанные на сайте не являются публичной офертой.


© Типография “Спринт”
Правовая информация


Скачать договор/реквизиты
Наши партнеры