Перезвонить мне



Мы
перезвоним

на
  Рассчитать заказ
г. Москва:
(499) 608-09-31


г. Иваново:
(4932) 92 94 89
(4932) 32 59 40


153000, Иваново,
Шереметевский пр-т, д. 1, 3 этаж

Схема проезда



Режим работы:
пн-пт: 9:00 - 18:00 (сб-вс: выходной)

  поиск по сайту
 
Каталог продукции
Афиши
Бирки
Бланки
Блокноты
Буклеты, лифлеты
Бумажный пакет
Визитные карточки
Вкладыши в КПБ
Воблеры
Вольвеллы
Диджипак
Ежедневник
Календари
Календарь - кубик
Карты игральные
Каталог
Книги
Конверты
Кубарик
Листовки
Магниты
Настольные игры
Некхенгер (галстук на бутылку)
Открытки, приглашения
Отрывной блокнот на магните
Папка
Планинг
Пластиковые карты
Стикеры
Тейбл тент
Турконверт
Упаковка
Упаковка для текстиля
Флаеры
Флажки, гирлянды
Хангеры
Ценники
Швейная маркировка
Шелфтокеры
Этикетки
Доработка оригинал-макета

Если Вы по каким либо причинам не смогли подготовить файл по нашим техническим требованиям, мы постараемся исправить незначительные погрешности в макете.



  Жёстких правил, регламентирующих взаимодействие заказчика и препресс-отдела типографии, увы, не существует. Слишком уж стремительно меняются технические и технологические аспекты этого взаимодействия/ Поэтому, прежде чем начинать сотрудничество с типографией, необходимо выяснить, как именно будет строиться взаимодействие. Самое главное, чтобы методика этого взаимодействия была отработана и понятна заказчику.   В этом разделе нашего сайта разговор пойдёт о базовых подходах, единых для всех.

Подача макетов

  Полиграфическое производство – это конвейер. Препресс-отделу серьёзной типографии ежедневно приходится иметь дело с множеством (иногда десятками) разнородных макетов. Поэтому при передаче оригинал-макетов важны чёткость, порядок и организация.
  Сделайте всё, чтобы специалисту препресс было легко разобраться в переданных файлах. Убедитесь, что в типографию передаются все необходимые файлы. Самая распространённая ошибка – отсутствие в передаваемом наборе связанных изображений и шрифтов. С другой стороны, передавайте только последние рабочие файлы и ничего кроме них. Не стоит отправлять кучу промежуточных и не используемых в окончательной публикации файлов в надежде, что «типография разберётся» – то, что очевидно для автора, может быть совершенно непонятно для других.
  Шрифты – особая тема. В обязательном порядке прикладывайте к публикации все используемые шрифты. Надежда, что тот или иной шрифт «очень распространённый» и наверняка имеется в арсенале препресс-отдела, может привести к самым неприятным последствиям. То же касается и использования так называемых системных шрифтов (для Windows это Arial, Times New Roman, Courier New, Tahoma, Verdana, Georgia).   Пользоваться ими в полиграфической вёрстке категорически не рекомендуется! В разных версиях системы у одного и того же шрифта может быть, например, разное расстояние между символами, словами или строками. В результате содержимое публикации может существенно исказиться. Очень полезно бывает написать подробную аннотацию, указав, как и где используется каждый передаваемый файл. Это особенно важно в случае комплексных заказов, состоящих из не скольких, передаваемых одновременно публикаций.

Совместимость

  Многие заказчики полагают, что препресс-отдел типографии располагает любым, даже самым экзотическим программным обеспечением, хотя бы отдалённо подходящим для создания оригинал-макетов. Более того, они ожидают наличия всех версий этих пакетов – от самых древних до новейших, вышедших лишь несколько дней назад и даже ещё не поступивших в продажу.
  Подход этот в корне не верен. Серьёзные типографии, как правило, ограничивают набор используемых пакетов – как для увеличения надежности, так и в силу того простого факта, что специализированные программы очень дороги и иметь их все, да ещё в нескольких версиях, экономически нецелесообразно.   Обязательно выясните, файлы каких форматов и каких версий типография готова принять. Передача оригинал-макета в неприемлемом формате может привести как минимум к задержке, а иногда – более серьёзным последствиям.

Внесение исправлений

  Не передавайте в типографию оригиналмакет, если вы не уверены, что это окончательная его версия! В этом вопросе поспешность крайне вредна. Тщательно проверьте свои файлы перед тем, как отсылать их в препресс-отдел. Передавая туда последовательно несколько вариантов одного и того же макета, вы увеличиваете вероятность путаницы.
  Следует понимать, что исправления в переданном макете – это отдельная работа. Не нужно удивляться, что типография требует за это оплаты. Ошибаются те, кто полагает, что «исправления входят в стоимость изготовления» – если бы это было так, заказчики с полностью готовыми к печати публикациями регулярно переплачивали!
  Не удивляйтесь, если стоимость работ по внесению исправлений покажется вам не вполне соразмерной их объёму.
Во-первых, сложность и объём работ не всегда пропорциональны количеству исправлений – порой исправить даже несколько слов бывает крайне непросто. А во-вторых, вне зависимости от характера исправлений сам факт их наличия означает, что типография модифицирует файлы заказчика, а значит, берёт на себя дополнительную ответственность. Может, например, измениться процедура проверки окончательного варианта макета. А это тоже стоит определённых денег.

Цветопроба

  Наверное, в тысячный раз повторим прописную истину: не ждите, что проба будет идентична печатному оттиску! Вы будете удивлены, если узнаете, как часто типографиям приходится сталкиваться с заказчиками, для которых эта истина является настоящим откровением.
  А ведь, если вдуматься, это очевидно. Как два изображения, нанесённые абсолютно различными способами на совершенно разные основы, могут отражать свет одинаково?
  Любая цветопроба – не более чем имитация офсетной печати, поэтому можно говорить о степени приближения к печатному оттиску, но никак не о точном соответствии. Да и степень приближения – это величина сугубо субьективная, зависящая как от характера конкретного изображения, так и от восприятия смотрящего.
  Необходимо понимать: цветопроба, какой бы точной она ни была — это средство всего лишь примерной оценки будущей продукции. Точное представление может дать, увы, лишь тиражный оттиск.

  

Наши промо-сайты




* — Цены указанные на сайте не являются публичной офертой.


© Типография “Спринт”
Правовая информация


Скачать договор/реквизиты
Наши партнеры