Перезвонить мне



Мы
перезвоним

на
  Рассчитать заказ
г. Москва:
(499) 608-09-31


г. Иваново:
(4932) 92 94 89
(4932) 32 59 40


153000, Иваново,
Шереметевский пр-т, д. 1, 3 этаж

Схема проезда



Режим работы:
пн-пт: 9:00 - 18:00 (сб-вс: выходной)

  поиск по сайту
 
Каталог продукции
Афиши
Бирки
Бланки
Блокноты
Буклеты, лифлеты
Бумажный пакет
Визитные карточки
Вкладыши в КПБ
Воблеры
Вольвеллы
Диджипак
Ежедневник
Календари
Календарь - кубик
Карты игральные
Каталог
Книги
Конверты
Кубарик
Листовки
Магниты
Настольные игры
Некхенгер (галстук на бутылку)
Открытки, приглашения
Отрывной блокнот на магните
Папка
Планинг
Пластиковые карты
Стикеры
Тейбл тент
Турконверт
Упаковка
Упаковка для текстиля
Флаеры
Флажки, гирлянды
Хангеры
Ценники
Швейная маркировка
Шелфтокеры
Этикетки
Дизайн

Для наших клиентов мы рады предложить:

- разработка фирменного стиля (от логотипа до бренд-бука компании)

- разработка дизайна полиграфии различной степени сложности
- разработка дизайна сайта
- разработка рекламных Интернет-продуктов
- разработка наружной рекламы

- подготовка уже имеющихся макетов в печать
- полная цепочка от разработки макета до получения готового продукта

 

Мы предлагаем индивидуальные решения, которые всегда отвечают всем поставленным требованиям и задачам и всегда отличаются уникальностью. 
Нам доверяют профессионалы!
Это обусловлено нашими ключевыми преимуществами:
- оперативное выполнение работы
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- качественное исполнение
- креативный подход
- предоставление полного спектра услуг


  Разработка дизайна полиграфии – ответственная работа, поскольку от качества ее исполнения зависит конечный результат, то есть привлечение внимания клиентов. В общем, можно уверенно сказать, что это визуальное воплощение всех желаний заказчика по представлению продукции, услуг на рынке и залог успеха рекламной кампании!
Создавая дизайн полиграфии, следует понимать, что повторяемость однообразных элементов утомляет взор и вызывает тоскливые чувства. По этой причине нужно делать акцент на смене впечатлений, чередовании форм и красок. Типография «СПРИНТ» в своей деятельности руководствуется именно таким принципом, привлекая новых клиентов интересными дизайнерскими находками и хорошими креативными замыслами, нацеленными на покупателей. Мы всегда находим органичное стилевое единство бумаги и утвержденного макета, поэтому не используем штампы и «заезженные» традиционные решения. Наши специалисты предлагают широкий перечень услуг, потому что они имеют богатый опыт, талант и выполняют свою работу на высоком уровне. Ознакомимся теперь с некоторыми услугами по разработке дизайна, чтобы вникнуть в суть процесса:

  Некоторые люди полагают, что этикетка является всего лишь небольшой наклейкой из бумаги. Это мнение ошибочное, поскольку на ней можно поместить конкретную информацию о продукте, фирменный знак. А вот небольшой размер можно выгодно компенсировать оригинальностью и нестандартностью. Выбирая дизайн этикетки, нужно учитывать эстетичность и функциональность, только тогда наклейка из бумаги становится действенным инструментом, благодаря которому повышаются продажи.
  Дизайн упаковки – ключевой момент, касающийся брендинга потребительских товаров. Если концепция выбрана правильно, товар выгодно выделяется на полке, привлекает внимание и мотивирует покупателя к приобретению, причем даже в жестких условиях конкуренции на рынке. Профессионально разработанный дизайн раскрывает особенности бренда, дает четкую информацию о преимуществах данного товара, придает дополнительную эмоциональную ценность. К числу основных этапов разработки относятся такие моменты:
- уточнение главной идеи – сбор информации о целевой аудитории, о конкурентах;
- творческий поиск форм, графических решений;
- развитие выбранного направления – детальная проработка концепции, подбор полиграфических, иллюстративных, фотографических материалов, шрифтовых групп, формирование цветовой гаммы;
- допечатная подготовка.
  Если же разрабатывается дизайн квартального календаря, большое внимание уделяется верхнему постеру, потому что именно он должен за доли секунды дать общее представление о компании, заинтересовав клиента. Кстати, чаще всего на нем изображен логотип либо фирменный знак. Работая над дизайном, не нужно забывать об основном предназначении календаря. Естественно, речь идет о том, что календарная сетка должна быть практичной в плане расположения дат (между ними нужно обязательно оставить небольшое пространство для «окошка-курсора»). Кроме того, подложка тоже играет не последнюю роль, ведь она выполняет представительскую функцию: там размещена необходимая информация (контактные телефоны, адрес), написанная читаемым шрифтом.
  Также следует отметить, что верстка полиграфической продукции – процесс не менее важный, поскольку от работы дизайнера-верстальщика зависит, настолько точно страницы передают задумку и будет ли итоговый результат соответствовать уровню затраченных средств, усилий. Верстка, а точнее, ее качество, далеко не всегда заметно с первого взгляда, но зато оно ощущается в полной мере при ознакомлении читателя с печатным материалом. О чем же конкретно идет речь? Конечно, имеется в виду формирование страниц путем грамотной компоновки графических и текстовых элементов. Если все этапы данного процесса проведены на высоком уровне, содержание брошюр, листовок, этикеток максимально структурированное, привлекательное и удобное для ознакомления.

  Одним словом, мы знаем все тонкости разработки дизайна и верстки, поэтому удовлетворяем запросы всех клиентов и не боимся сложностей!

  

Наши промо-сайты




* — Цены указанные на сайте не являются публичной офертой.


© Типография “Спринт”
Правовая информация


Скачать договор/реквизиты
Наши партнеры